paaladin (paaladin) wrote,
paaladin
paaladin

Categories:

Первая обкатка TREK Mountain Train 206



Обкатал без пассажира в полевых и дорожных условиях.
Сразу пробежимся по фактам:
- истину пишут в инструкции, только 24 км\ч маскимум, только по дорогам.
Ибо хотя 30 км\ч и выжимается влёгкую, всё же 24 как-то безопаснее. И по асфальту не трясёт, авот по обочине или грунту - нещадно колбасит прицеп. Давление в заднем колесе снизить надо, до половины от рекомендуемого. Что бы было плюшево.
- грязевой щиток на раме Трека и SKS Grand M.O.M нестыкуются, зазор ровно напротив лица, в дождь будет лететь дерьмище. Ребёнку надо брать очки, а на Спешлайзед ставить полное крыло сзади.
- с подседельным бардачком пришлось распрощатся - не лезет. Инструменты перекочевали в рулевую сумку к фотику. В дальние походы надо искать багажник с консолями под боковые сумки.
- на особо серьёзных канавах заднее колесо прижимается к коромыслу. Но такие канавы и так преодолеваются спешившись, т.ч. ничего страшного.
- в поворотах не кладёт сильно, но есть шанс цепануть педалью землю. Надо сразу учить перекладывать педали в поворотах.
- по ощущениям, как рюкзак литров на 30-40 заполненный. Т.е. при разгоне, раскачке чуствуется нагруженная задница, но на управляемость и ходовые влияет мало. Холмы вверх\вниз - без проблем. По полю сквозь траву - тоже.
- ЧСХ, ни один человек из тех пары десятков пешеходов, что меня видели не сказал мне, что я потерял где-то ребёнка...

Tags: велотехника, тест-драйв, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments